2 ГОДА!!!

Автор - - 21:29

 Всеееем просто огромнейший привет!!!! Сегодня для меня не просто 25 января,не просто день студента или Татьянин день ( Всех Тань с праздником!). Сегодня для меня по настоящему важный день :
2 года моему блогу!!!!!!
Ребята,которые тоже ведут свои блоги,думаю,меня прекрасно понимают,какое чувство радости и гордости я сейчас испытываю. В моих мыслях была идея сделать большой конкурс,но из за того,что всё таки людей пока мало,я решила его отложить до следующего удобного случая. Поэтому я бы хотела рассказать Вам историю моего блога :) 
И так, это было 25.01.12. Я пришла со школы (училась в 8 классе) и...скажу честно, я не знаю почему я решила именно придти и создать блог. Это получилось как то спонтанно. Вообще, начиная с ноября 2011, я начала читать блог Наташи Кисель. Не могу сказать что я фанатела от Наташи,но всё равно это было что то новое для меня и конечно же,это было мне интересно! В основном, не смотря на бьюти тему блога, мне нравилось читать именно,что то новое из  жизни или узнавать какие либо её мысли. В общем...просто я подумала - "А может людям тоже будет интересно, о чём думаю я и вообще, кто я такая и как у меня проходит жизнь" И...прочитав пару стаеек в интернете, я с лёгкостью создала свой блог,по началу он выглядел не лучшим образом ( мне так не казалось :)) И Шапка у него было вот такая :



Какие у меня были посты,Вы можете найти в архиве :))) 
В общем, я считала себя "полноценным блогером". Писала,конечно очень редко (ну о чём может писать 14-летняя домашняя девочка?) 
1 читатель на блоге у меня появился 19 марта. Для меня это было что то! 
__________________________________________________________
Летом я случайно забрела в группу посвящённую блогерству и увидела обсуждение,где другие блогеры оставляют ссылки на свои блоги. Так я узнала о других начинающих блогерах и стала с ними общаться (некоторых я читаю до сих пор). Чуть позже я узнала о взаимном ПЧ и о том,кто такие "хейтеры". 
Вы просто не представляете сколько у меня было негативных комментариев,которые я со слезами на глазах удаляла. Все кричали что мой блог сущее ***** , что лучше бы я занялась чем нибудь другим, и вообще забросила это всё! 
Не смотря на это всё, я продолжала писать свои мысли, то что я чувствую и так далее. В октябре 2012 я начала снимать видео. Выкладывала их не в YouTube, а в сам blogger,так как боялась оказаться посмешищем. 
_____________________________________________________________________
Но в один прекрасный момент, я просто перестала писать и вообще заходить на блог. Знаете, это было странно для меня,потому что  в течении года, я заходила КАЖДЫЙ день и смотрела статистику,в надежде увидеть что нибудь хорошее. Меня словно подменили, мне не нужно было НИ-ЧЕ-ГО! Пропало вдохновение и начались проблемы в личной жизни. Если я и писала что то,то это было только ну...как говорят "на отстань". И много раз думала удалить всё это, забросить и найти новое хобби. Окуналась в личную жизнь,учёбу, бросалась из крайности в крайность...
____________________________________________________________
Наконец, в конце 2013, где то с начала осени, вновь пришло вдохновение и мне хотелось писать, снимать видео,писать, вновь снимать видео и по кругу. К сожалению, дикция у меня хромает и если и сейчас речь не поставлена хорошо,то что было всего лишь несколько месяцев назад ( а тем более первые видео!) было вообще просто жуть!
Я много,много раз обещала снять видео,обещала появляться. Ребят,я ни на минуту не забывала о ВАС! Я снимала видео и писала множество постов. НО! Я была очень сильно не довольна своей работой. Мне хотелось сделать большой рывок вперёд и вновь будучи разочарованной в себе я удаляла всё,что так с трудом делала...
_____________________________________________________________________
И вот,наконец то, я полна новых сил, множества идей и просто готова делать то,что я так сильно люблю! Мне хочется посвящать себя полностью блогерству и делать новые видео для моего канала на YT. Мои планы на 2014 год, в этой сфере поставлены на 1 месте! Я буду работать и работать,потому что за год "отдыха", я поняла, что всё таки это у меня в душе и это уже моя жизнь. Без этого я не могу и просто не представляю,как я жила бы без этого. 
Я только начала свой путь к самосовершенствованию, не прошло и месяца,а я уже получаю множество комментариев и сообщений с приятными словами! Это действительно то,ради чего стоит стараться! И пусть ВАС всего 121 человек,но я ценю каждого из ВАС! 
________________________________________________________________________
Напоследок, мне хотелось сказать,что если кто нибудь отговаривает Вас делать то,что ВАМ нравится, плюйте на этих людей! Вы сами знаете,что Вам больше нужно! Никогда, НИКОГДА не отступайте от своей цели и мечты,ставьте её на первое место ( в разумных,конечно, ситуациях) и только тогда, Вы добьётесь вершин и узнаете вкус настоящей победы над ненавистниками.
  НИКОГДА НЕ СДАВАЙТЕСЬ И ВЫ УВИДИТЕ,КАК СДАЮТСЯ ДРУГИЕ!  

P.S я ♥ ВАС!

Так же читайте:

6 Человек прокомментировали это

  1. поздравляю тебя с такой прекрасной датой)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, поздравляю с праздником, 2 года для блоггера - это не шуточки, многие бросают это дело через месяц-другой;)
    Удачи!
    __

    Приглашаем тебя принять участие в новом проекте для блогеров "Friendly bloggers"
    Кто мы?
    Нас зовут Карина и Ирина, мы авторы блогов http://fkira.blogspot.ru/ и http://molforin.blogspot.ru/
    Совместными усилиями решили создать площадку для блогеров, где вы сможете заявить о своем блоге всем, найти поддержку или помочь другому.
    Ждем тебя тут: http://friendly-bloggers.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. отличный у тебя блог!
    поздравляю
    http://agoniiya.blogspot.com.tr/

    ОтветитьУдалить