Отзыв на ArtDeco High Performance Lipstick

Автор - - 18:44

Привет-привет всем :)
Вернулась с очередным постом на самую потрясающую помаду - 

                      ArtDeco High Performance Lipstick

Не хочу томить рассказами о том,где я была и почему так долго не было, поэтому начинаем :) 


Плюсы :)
1) Футляр. Кто давно меня читает,знает,что я легко ведусь на упаковку.
2) Увлажнение на УРА. У меня часто сушатся губы и эта помада отлично их увлажняет.
3) Стойкая, выдержит часа 3.
4) Полупрозрачный цвет. На губах смотрится как блеск.
5) Потрясающе наносится благодаря лёгкой текстуре.
6) Не имеет противного химического запаха.





Минусов я не нашла. 
За свою цену (400-550р) просто отличная.
Моя оценка - 5/5 ♥♥♥♥♥

P.s На этом фото я без помады :)


Так же читайте:

0 Человек прокомментировали это