И снова возвращение, да-да-да

Автор - - 19:46

Привет!
Я уже очень,очень,очень давно не писала ничего в блоге, и я очень скучала по этому. 
Сегодня я планировала написать обзор на свою новую подводку, но решила,что после такой долгой паузы я должна написать хоть что-то о своей жизни. 
И так, моя сессия закончилась месяца три назад,однако я ещё долго мучилась с долгами и "хвостами", зачёта по физкультуре у меня всё ещё нет,но это не так уж и важно.
Как и многие подростки искала работу на лето, но у меня это не удалось из за нехватки желания  и слишком порядочных работодателей (т.е я хотела работать неофициально, но они этого не хотели) . В общем, осталась я без зачёта и без работы :(
Как многие из Вас знают, я запустила "дневник питания" в своём инстаграме и...впервые у меня такой наплыв энергии и воли. Так что диету я соблюдаю уже 19 дней, не считая выходных. Может это неправильно, но я считаю,что выходные и нужны для отдыха,а не для отказа себе в чём то. 
Вот некоторые фото,остальные Вы можете увидеть в моём инстаграме @nadypik Ну или щёлкнув по ссылке слева. 


Так же я стала активно посвящать время фитнесу, хотя скорее это не фитнес,а обычная зарядка,но с элементами упражнений, я думаю, сделать об этом пост,показать какие именно упражнения я делаю, так что ждите скоро :)

Я-буду не я,если не "всуну" несколько фото с цветами в мой пост, надеюсь Вы не слишком против, просто я люблю цветы. Уж и так не выкладываю все :)

Ещё одна неотъемлемая часть моего питания - каши. Я очень очень люблю овсянку и мюсли, с совершенно разными вкусами и разных фирм, пускай хоть 5-ти минутки,хоть те,которые варить по 10 минут нужно, просто О Б О Ж А Ю . Варю с пропорциями 60% молока 40% кипятка.
Ну и куда ж без мороженого? :) Если не ошибаюсь, то это фирма Экстрем, с новым вкусом "малина-банан". Это 2 моих самых любимых продукта, но вместе они мне не сильно понравились. 
Когда я делала эту фотографию в свой инстаграм, то подумала,что слишком вульгарно выставлять нижнее бельё на всеобщее обозрение, однако очень много блогеров так делают и показывать только верх,мне кажется, прилично. А Вы как думаете?
Естественно, как не похвастаться новым колечком от Л'етуаль?! :) Но на самом деле, очень мне нравится здесь длинна ногтей. К сожалению, ногти такой длинны у меня быстро ломаются и держатся максимум месяц, поэтому минутка ностальгии :(
Хы-хы, те кто знают мою личную страницу в вк, те уже знают,какой макияж я делала и очень надеюсь, что  в скором времени смогу его повторить на видео. P.s палетки нагло спёрты у мамы, но уже успела их хорошенько потестить,так что :
1. Палетка Лореаль в 01 оттенке-Роуз (Роз) ,очень хороша как бюджетная палетка (Цена от 700-1000 р ) для шикарнейших макияжей.
1.1.Все цвета отлично пигментированы
1.2. Однако,при смешивании нескольких оттенков,можно получить точно такие же оттенки,которые уже имеются
1.3. Стойкость нереальная
1.4. Мне действительно понравилась эта палетка, но в силу того,что я бедный студент, потративший деньги на одну очень крутую посылку от Бьютихом.ру (об этой посылке Вы узнаете чуть позже), я не могу позволить себе Лореаль из за финансовых соображений.
2. Палетка EVA с тремя отличными цветами, подходящими для вечернего макияжа.
2.1 Первый цвет телесный с кофейным подтоном, второй серо-лиловый, третий самый потрясный, очень пигментированный с крупным глиттером и просто В А У
Я наконец-то сделала себе то оформление вещей на подоконнике, о котором мечтала. Получилось что-то вроде а-ля Mariannan, но почему бы и нет? :)
Опять еда, да,ребята.

Напоследок фотки моего котика,да Вы его уже знаете из моих видео 

Что ж, на этом я хочу закончить этот пост, ждите очень очень много обзоров в ближайшем будущем и всем удачки!

Целую,ваша N ♥


Так же читайте:

2 Человек прокомментировали это

  1. Прекрасный пост!)
    Нашла тебя на просторах вк в Fashion Bloggers. Уже в ПЧ:)
    Буду рада видеть тебя в ПЧ своего блога: rebeldescent.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить