Именно для тебя

Автор - - 18:01

Как часто Вы благодарите жизнь,просто за то что Вы есть? Что ты живёшь, просто дышишь,просто видишь,просто можешь ходить,улыбаться,смеяться. Мы никогда не обращаем внимания на самые мелкие вещи в нашей жизни: закат,рассвет,люди,птицы в небе,новые вещи в твоём окружении. Для некоторых это обыденность,но для меня это и есть жизнь. Это то,чему я могу бесконечно радоваться. Да,ты можешь сказать,что этого слишком мало для настоящего счастья, все твои цветочки, "солнышки", зверьки и совершенно незначительные вещи ничего не значат. Для Вас не значат. А я счастлива,что могу получать колоссальное удовольствие от этой обыденности. И я немного,наверное,странная в этом деле: я люблю понедельники,потому что тот день,когда город просыпается очень очень рано и все спешат, все очень угрюмые,хмурые,сонные,но никто даже не догадывается о том,что именно это в нём и красиво. Это великое удовольствие, представлять, чем этот человек живёт,как смеётся,как плачет, какие преграды за его спиной,а какие впереди. Помимо этого, я люблю смотреть на солнце.Его рассветы- самое лучшее,что есть в природе. Рассвет-это одна маленькая жизнь. Ты получаешь эту жизнь каждый день. Это твой новый шанс стать лучше. А закаты- они просто сами по себе красивы, тут и мыслей умных не нужно, закатами просто наслаждаются.
 Однажды,в моей жизни появился очень умный человек,который рассказал мне об этой утренней красоте,да и о красоте жизни в целом. Я тогда посмеялась и не восприняла это всерьёз. Но я тогда не знала,как этот человек и его мысли на мне отразятся...
Я всю жизнь считала,что всё что я имею- руки,ноги,родители,дом,еда,образование-это необходимые вещи и они как бы должны быть у всех. Но это не так. Кому-то, как мне с этим повезло, а кому-то ничего из этих пунктов не досталось. Поэтому,мы должны любить и ценить,что у нас есть. Да,не спорю,всегда нужно стремиться к лучшему, но не забывайте про то,что у вас уже есть.
Пожалуйста, благодарите судьбу за это. Один момент и ничего не станет. И только после полного осмысления всей вашей жизни,после самой огромной благодарности вы получите намного больше.

Так же читайте:

2 Человек прокомментировали это

  1. Я согласна с каждым словом. Нужно ценить даже такие незначительные моменты, ведь у некоторых нет и их.

    ОтветитьУдалить