Обзор на палетку теней Loreal La Palette nude

Автор - - 18:22


Долго я думала,писать обзор на эту палетку или нет,потому что моей она не является. Как не удивительно, это палетка моей мамы, я специально покупала ей такую палетку в розовых оттенках, потому что она очень такие любит, но я как истинная дочь, не могу удержаться и не попробовать лишний раз макияж с этой красавицей. И так, Loreal La Palette nude



Чем мне эта палетка нравится:
• Лаконичный дизайн как снаружи, так и изнутри.
• Все оттенки правильно подобраны и идут от светлых дневных, к более вечерним оттенкам.
• Удобное большое зеркало и двустороння кисть, в случае чего,можно взять эту палетку с собой и сотворить любой макияж.
Обьём теней экономичен. Моя мама пользуется этой палеткой ежедневно и я пару раз в месяц её таскаю, нет ни единого углубления.
• Отличная пигментация, особенно шиммерных оттенков 
Не осыпаются, ну это лично у меня :))

Несмотря на это, у неё есть и небольшие недочёты:
• Тени скатываются в течении дня, но макияж можно поправить без особых усилий
Упаковка царапается, на фото этого не видно, но это просто жуть! Если вы часто таскаете косметику с собой в сумке и без косметички, не ждите,что упаковка останется целой :)





Вот моё мнение:
Палетка очень хорошо подойдёт новичку, так как в ней собраны интересные цвета для различных макияжей, с пигментацией переборщить можно, но и растушевке они тоже хорошо поддаются. Я советую приобрести эту палетку, если у вас нет палеток UD, так как цвета очень похожи.
Цена : 850-1000р
Название палетки : Rose
Обьём : не уверена,но кажется 7 г
Я ставлю 5/5
♥♥♥♥♥

Так же читайте:

2 Человек прокомментировали это