Обзор на Revlon ColorBurst Matte Balm

Автор - - 19:30

Думаю, мои читатели знают, как сильно я люблю марку Revlon и как обожаю их продукты. 
Недавно я купила себе "Чабби стик" и хочу рассказать Вам о нём :) 

Девушки, предупреждаю, пишу лично своё мнение и про свой оттенок помады. Моё мнение с другими отзывами может отличаться!
Мне в нём понравилось:
• То,что он не сушит губы. Вот совсем совсем не сушит :) Для зимы отличный вариант.
Очень насыщенный пигмент. Теперь мои губы за километр видно от такой пигментации.
Приятный запах. Мой стик пахнет ментолом, не знаю, у всех ли оттенков так.
• Благодаря форме стика, красить губы можно за пару секунд.
• Можно наносить без карандаша и помада никуда не убежит.
Не подчёркивает складки губ и шелушения
• Мой оттенок остаётся на губах даже к вечеру. Да, он сползает после перекуса, после долгих разговоров и т.д, но пигмент "въедается" в губы и не покинет вас, пока его не смыть.




Небольшие минусы тоже присутствуют : 
• Из-за ментола ощущается покалывание губ, будто вы нанесли бальзам, мне это не очень приятно. А когда я его в первый раз нанесла на губы, я думала лишусь их точно! Это были очень ужасные ощущения: губы полностью "заморозились" и эффект холода не покидал меня долгое время (к слову, помаду я смыла сразу же) , думаю, ощущения такие, будто тебе нанесли очень ядрёный бальзам от простуды. В общем, бррр!
• Лично у моего оттенка и на моих губах, финиш не матовый!



Обьём : точно не знаю, но продукта там очень много, учитывая то,что она ещё и прокручивается, как помада

Цена : Я купила за 300р, по моему, но цена в Летуаль -почти 500р

Вывод: Я безумно полюбила этот цвет, так как на осень я предпочитаю яркие оттенки помад. Некоторые говорят, что эти стики увлажняют, но я этого не заметила, может потому что использую каждый день бальзам и губы сами по себе увлажнены. Я советую 100% попробовать эти "Чабби стики", несмотря на небольшую палитру оттенков.
Ставлю 5/5







Так же читайте:

4 Человек прокомментировали это

  1. Я купила оттенок Mischievous, совсем другая история, носить невозможно, подчеркивает все. Видно зависит от оттенка, этот очень красивый :)

    http://stylebeautyme.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх,жаль как, свотчи красивые на него. Наверное это больше всего и раздражает, что каждый оттенок ведёт себя по разному :(

      Удалить
  2. Очень красивый оттенок))
    http://defishencia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить