Small stories №1

Автор - - 11:21


 Я очень часто задумываюсь о том, как мне не хватает личной жизни в своём блоге. Когда я только начинала его вести, моей целью были советы для вас и свои личные откровения. Да, в самом начале они и были, я писала о школе, друзьях, делала посты типа DIY, но в какой-то момент я поняла, что это слишком неинтересно людям и большей части тех постов нет. Сейчас я понимаю, что мне не хватает хоть капли чего-то…живого что ли, ни косметики, ни обзоров, ни покупок,  а своих небольших историй. Так скажем, мини дневник, в котором хочу делиться своими новостям обо всём, что со мной произошло за конкретный промежуток времени. Я хочу вести эту «рубрику» раз или два в месяц, и сегодня я пишу первый раз свою «small stories». И так, 23.09.15, 17:19 по московскому времени, я начинаю.
_________________________________________________________________________________________________
Сейчас самым актуальным изменением в моей жизни стало то, что я теперь ношу очки. Вступила в ряды очкариков, так сказать, нет, я правда не хочу словом «очкарик»  обидеть вас, просто нужно иногда посмеяться над собой. Получила я свои очки совсем недавно, может неделю назад и первым делом добавила фотку в Instagram (Вроде оценили). Одногруппники всё ещё косо смотрят в мою сторону, и продолжают хихикать, когда я надеваю их во время ответа какой-нибудь темы. Будто в 3 классе, аж бесит немного. На самом деле, моя лучшая подружка в школе носила очки с класса с 5-6 и мне она казалась очень взрослой и крутой, потому что всегда считала очки модным аксессуаром (Сами посмотрите, какие красивые тётеньки в очках на глянцевых страницах) и поэтому всегда презирала линзы. И вот, мне 17 и я впервые надеваю очки и…как же круто видеть всё очень чётко и ярко, правда сейчас, спустя неделю, я почти привыкаю к этой чёткости и особой радости это больше не приносит :(

 Так же, может чуть менее месяца назад я переклеила обои в своей комнате с бело-розовых на голубые. Это не  тот цвет, который я хотела, я ожидала найти что-то более яркое и однотонное, у меня же этот цвет немного блёклый и имеет «шершавую» поверхность, что особо видно при съёмке видео. В своём последнем домашнем видео я уже говорила, но повторюсь, что сейчас мне результат не нравится и что я планирую дальнейшее изменение комнаты. Пока что мои планы требуют очень много средств и поиска нужных материалов, но очень надеюсь, что всё получится :)
  В этом месяце я ходила на несколько фильмов, в том числе : «Кутис», «Парень с нашего кладбища», «Агенты А.Н.К.Л» (Один из его главных актёров даже лайкнул мою фотку в instagram) и на «Бумажные города» Может на что то ещё, но с моей памятью мне только фильмы запоминать.
Давайте о каждом по чуть-чуть: «Кутис» - фильм на 1 раз, сказать честно, мы стояли перед выбором, на что именно пойти, выбирали между «Лабиринтом» и этим фильмом. Меня подкупило то, что этот фильм начинался через 7 минут и нам бы не пришлось ждать начало фильма, в отличии от «Лабиринта», который был через 2,5 часа. Так же меня подкупили жанры этого фильма- зомби и комедия, поэтому я шла с мыслью, что это будет вроде «очень страшного кино», но это оказалось совсем не так. Фильм, как по мне, оказался скучный и совсем не интересный, конец у него неожиданный, что подразумевает вторую часть этого фильма, но я на него, ни ногой! (Радует, что за 2 билета мы отдали всего 300р, иначе маленькая жаба внутри меня рыдала бы в 3 ручья)
«Парень с нашего кладбища» - ходили на него с подружкой и ожидали полного…разочарования (на самом деле тут другое слово)). Нам с ней фильм очень понравился, неожиданный, немного пугающий, очень захватывающий, довольно хорошие спец.эффекты,  сам актёр очень даже симпатичный и отлично сыграл свою роль! Советую очень очень!
«Агенты А.Н.К.Л» - фильм мне понравился, писала на него мини обзор в своём instagram (И вся жизнь там)), актёры хорошо подобраны, сам фильм снят очень профессионально, местами захватывающе и опять же, конец подразумевает вторую часть, на которую я обязательно пойду!
«Бумажные города» - все от него пищат и хвалят, но не я…Здесь повторяется история с фильмом «Виноваты звёзды», книга оказалась в 1000 раз лучше фильма и актёры ни в этом, ни в том фильме мне совершенно не понравились. Сходила, если честно на этот фильм из-за красочной рекламы, мне было просто интересно, чем эта история закончится. Мне конец не понравился вообще! В общем, по моему мнению, обыкновенный фильм про подростков. НО! Этот фильм, расскажет вам о том, как важно не бояться и рисковать, как не терять время попусту и как стремиться к своей цели. Так что я вам советую его посмотреть (а лучше почитать).

Наверное, этого пока достаточно для 1 «выпуска», так что надеюсь вам эта идея очень понравилась, потому что мне очень очень нравится писать такого рода посты.
Люблю вас, пока-пока♥

Так же читайте:

0 Человек прокомментировали это