Обзор на малиновый уксус yves rocher

Автор - - 13:15

Давно Вам обещала написать про малиновый уксус Yves rocher, так вот это время пришло :)
 

Как и говорила,это средство повергло мне в ШОК.

Просто полнейший....приятный шок :)
И так,плюсы:
• Запах,запах,запах!!! В видео я уже говорила,что он пахнем настоящим малиновым вареньем, но к сожалению (или к счастью) на волосах этот запах не остаётся
• Он очень экономичный. Пользовалась им более 30 раз и содержание бутылочки так и не уменьшилось
• Лично мои волосы он преображает до неузнаваемости. Шикарный блеск!
• У него очень удобный "предохранитель" и средство не выливается, а капает
ДО
 После

Минусы у него,к сожалению, тоже есть
• Волосы первые 6-12 часов пушатся. Не уверена,что у вас не будет такого же эффекта, потому что мои волосы сам по себе жутко прямые, поэтому если у вас волосы с кудряшками, тогда "пушения" вам не избежать :(
• Многие девчонки жалуются на цену (500р) и говорят,что от обычного уксуса волосы такие же, НО!!! Я не пробовала обычный уксус, т.к это средство не для волос! Пожалуйста, если будете использовать ОБЫЧНЫЙ уксус, проверьте всю информацию в интернете, это может быть ВРЕДНО для ваших волос! 

Сейчас я хочу вам дать немного советов по применению этого уксуса:
•Используйте максимум 15 капель на такую же длину как у меня (фото ниже). Он может пересушить ваши волосы
• Если у вас волосы и так сухие, разведите 5 капель с 150 мл. воды и просто ополосните волосы
• ОБЯЗАТЕЛЬНО смойте это средство с волос
• Смывать ЛЮБОЕ средство лучше прохладной водой, т.к прохладная вода "закрывает" чешуйки волоса и вся влага, и полезные компоненты остаются в структуре волоса.


Объём: 150 мл
Цена: 450-500р
Вывод таков: Очень я люблю это средство, но перебарщивать с ним не нужно. Использую во время каждого мытья головы, иногда давая отдыхать волосам от него раз в 1,5-2 недели. 
Ставлю ему твёрдую 5 из 5!
♥♥♥♥♥
На этом всё, надеюсь,что Вам мой обзор был полезен. Пока пока :)

Так же читайте:

0 Человек прокомментировали это