DIY - делаем сами чехол для телефона

Автор - - 20:22

Привет-привет! Сегодня впервые за последние 2-3 года пишу пост в стиле DIY. Надеюсь я ещё умею делать такие посты ;) Сегодня мы будем делать красивый,но очень простой чехол для телефона, поехали ;)
P.s Не смотрим на мой лак,он проходил тест-драйв :)))




 Нам нужно:
• Карандаш
• Ножницы (Обычные и маленькие)
• Сам чехол (У меня стандартная панелька,так как на мою модель вообще не предоставлены чехлы)
• Иголки
• Самоклеящиеся обои



Обводим чехол по контуру (Желательно чуть больше,чем сама панелька),так же место для камеры и вспышки . Затем аккуратно вырезаем и маленькими ножницами вырезаем места для камеры и вспышки.


 Теперь нужно сделать отверстие для динамика и для этого плотно прикладываю бумагу к панельке, и иголками протыкаю первые, и последние "дырочки".


Отмечаю какую часть мне нужно отрезать и,собственно, вырезаю.


Чехол почти готов и теперь нам нужно АККУРАТНО отклеить бумажку от липкой части.


Теперь самый сложноватый момент- приклеить наклейку на панель телефона. Это делается не так уж и сложно,главное приклеить равномерно,без пузырьков воздуха и ровно.


Новый чехол для телефона готов :)
Мой Вам совет- загните остатки наклейки под панельку,потому что через пару-тройку дней края отклеиваются.
Надеюсь этот урок был для Вас полезен и я может быть даже вдохновила Вас ;)
P.s Обои-наклейку покупала на рынке в отделе обоев за 100р метр. 
P.p.s Можете прилепить к чехлу бантики,рюшечки,узоры и прочее, я этого делать не стала :)

Так же читайте:

2 Человек прокомментировали это

  1. Идея кажется простой,но зато какой результат! Спасибо Вам за порцию вдохновения! :)


    P.S. Ваш блог очень милый:) Рада,что нашла его)
    Заходите и Вы в гости:) http://lunanatt.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,мне очень приятно :))) Зашла к Вам в гости и была удивлена,что вас тоже курсор в виде милой вещицы,думала одна такая :)))

      Удалить