Small stories №3

Автор - - 20:22

Привет-привет :) Настало время моих "маленьких историй", поэтому устроимся поудобнее :)

Последние несколько дней очень грустные для меня: сессия подкрадывается незаметно,но быстро, небольшие проблемы с кистью руки, погода совсем не радует и вообще,иногда кажется что всё слииишком плохо. Мне в такие моменты главное вовремя "встряхнуться" и осознать,что всё могло быть и хуже. Вообще, осенняя хандра настигает почти всех, но в этом году меня "накрыло" по полной :)))) Мне настолько всё лень и эта постоянная грусть...бр! Давайте расскажу мои небольшие способы как я это исправляю :
1. Никак.
Нет,ну серьёзно, иногда же можно поддаться лени и грусти? По моему, очень приятно отложить все дела в дальний ящик и посидеть перед телевизором в дождливый вечер, в обнимку с котиком и пледом?! Признайтесь, Вам тоже хочется поддаться этой хандре? :) Иногда нужно давать себе разгрузку и просто ни о чём не думать. Или собраться вместе с семьёй за вкусным ужином перед фильмом, перечитать Вашу любимую книжку с кружкой какао, нарядить комнату к Новому году (Нет, не рано), составить новый плейлист и много другого. Нам ведь это так необходимо! Так, когда же этим заниматься как не осенью, во время дождика за окном?
Во время таких "выходных" вот что я делала: (Фото с моего телефона или instagram'а)
• Впервые сделала фото за 2 года в стенах учебного заведения

• Наконец-то попробовала печенья Орео и если честно, так себе :)

• Мне подарили очень красивые ботильоны, но они оказались жутко неудобными и я их так и не выгулила. 
 

• Пекла свою любимую шарлотку


• Познакомилась с новой кошкой моего молодого человека, которая оказалась котом :)


• На лаборатории приготовила новое блюдо, которое теперь является моим самым любимым♥


• Погуляла с одногруппниками по осеннему городу


• С чистой совестью прогуливала пары


• Купила свои первые комнатные цветы. (Которые благополучно погибают :(  )

• Уже начала поиски платья на день рождения


• Устроила "романтический ужин" (Правда встретив в трико и вытянутой майке, съев все суши и шоколад, но свечи-то были :))) 


А так же... 
• Переслушала все альбомы Бритни Спирс
• Поплакала из-за места прохождения практики
• Нашла свои зимние вещи
• Разобрала все ящички
• Усердно начала вести ежедневник (Ему был посвящён последний домашний влог) 
• Посмотрела фильм - "Каникулы" (Много говорить не буду, он классный, но не сравнится с фильмом "Мы Миллеры" )
• Так же мультик - "Головоломка", который оказался очень трогательным 
• И многое другое :)

Как вы проводите последние недели осени? И придерживаетесь ли советов блоггеров от депрессий? 
Всем пока и целую, Ваша N ♥










Так же читайте:

1 Человек прокомментировали это