Пудра- Vivienne sabo Ideal Sublime

Автор - - 14:55

Наконец-то я могу написать Вам! Давайте сегодня разберём мою новинку - Vivienne sabo Ideal Sublime.
Производитель обещает безупречное матирование, но так ли это? Давайте узнаем:)


И так, вот список того,что в ней мне нравится: 
В меру "весёлая" упаковка. Я не любитель яркого оформления косметики, поэтому обожаю однотонность и лаконичность, у этой пудры зелёно-золотое оформление.
Пудра очень нежная 
Имеет эффект тонального крема
Не забивается в поры
Матирование на УРА! Потрясающий эффект,фото которого ниже 

Фото ДО. Как видите, у меня имеются мелкие прыщики, которыми меня наградили чипсы, поэтому во время борьбы с ними, мне нужно плотное тональное средство, которое скроет этот изъян. Но так как для ежедневного использования крем слишком плотный, обращаюсь к пудре.
 p.s Да, я в домашней футболке поэтому на ней нет половины "страз" :))))

Пудра нанесена "вуалью". То есть лёгким движением пушистой кисти.


Пудра нанесена спонжиком,который идёт в комплекте с пудрой. Результат впечатляет!


Но! У пудры есть и минусы,как же без них ? :)
К сожалению, пудра подойдёт больше "белоснежкам". Для смуглых девушек, оттенков просто нет. 
Имеет запах. Меня он немного отталкивает, но в течение дня не чувствуется 
Как по мне,всё таки ощущается на коже. Хотя в отзывах девчонки утверждают обратное
Подчеркивает шелушения. (Но если перед нанесением хорошо увлажнить кожу или нанести силиконовый праймер, то будет лежать идеально)






Объём:11 г

Цена: 200-300р

Вывод: Пудра замечательна для ежедневного макияжа без тонального средства. (Т.к и так плотная) Использую вместе с ней консилер и кожа выглядит на 100% свежей и отдохнувшей. Но обязательно нужно увлажнить кожу перед её нанесением, так как от шелушений никуда не скроешься.  Меня не пугают парабены в составе, потому что давно доказано, что кроме аллергии они ничего не несут. У меня этой аллергии нет,так что если у Вас тоже,то смело покупайте эту пудру. 

Моя оценка 5/5
♥♥♥♥♥


Результаты поискаИ

Результаты поискаVivienne sabo Ideal Sublime 

Так же читайте:

2 Человек прокомментировали это

  1. Какая красивая!
    Тоже есть эта пудра, хорошая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :))) Мне очень приятно! Пудра и правда замечательная.

      Удалить