Обзор на гидрофильную плитку от Спивакъ "Пряный глинтвейн".

Автор - - 16:03

Сегодня я хочу рассказать Вам о моём новом средстве по уходу за собой - гидрофильная плитка от Спивакъ "Пряный глинтвейн". Это средство мне подарили на "Бьюти вечере" (о котором я писала ранее). Но, тем не менее, отзыв на данное средство 100% точный и ничуть не приукрашенный.

И так, по традиции расскажу сначала о плюсах:
 Приятный запах, я бы сказала, уютный. 
Натуральный состав.
Увлажняет кожу.

 К сожалению, на этом плюсы заканчиваются, сейчас поясню почему:
• Немного не удобная упаковка: мне тяжело вытаскивать оттуда плитку и помещать её обратно. 
Наносить очень неудобно, т.к плитка довольно большая. Я бы сравнила с камнем, которым нужно проводить по лицу.
• Данное средство очень сложно смыть с лица из-за его жирности! Тот же эффект будет, если Вы очень жирным маслом пройдётесь по коже и постараетесь его смыть. Поэтому после пары минут умывания, снимаю остатки молочком для снятия макияжа.
• Имеет в составе эмульсионный воск. Производитель предупреждает, что возможно ощущение жирности, которое исчезает при высыхании кожи. НО! Данное средство нельзя оставлять на коже из-за данного компонента, т.к оно забивается в поры и вызывает высыпания. 

Обьём: 75г

Цена: Если верить интернету- 150-250р 

Вывод: Я советую эту гидрофильную плитку тем, кто только начинает поиски своего ухода, т.к у кампании СпивакЪ натуральные ингредиенты и низкая цена. Не советую тем, кто нашёл свой уход и ищет продукта лучше, потому что данное средство идёт больше для "баловства". Как я уже и говорила, увлажняет он хорошо, по крайней мере, этого увлажнения мне хватает на сутки. 

Моя оценка: 3,5. 

♥♥♥♥♥


Так же читайте:

0 Человек прокомментировали это