Обзор на скраб для губ от Спивакъ "Мятный шоколад"

Автор - - 20:23

Никогда не испытывала восторга от использования бальзамов для губ, но в моей косметичке появился самый настоящий спаситель, который живёт у меня почти 4 месяца. Что ж, пора делать выводы, могу ли я его рекомендовать? :))


Во-первых, знакомство с этим скрабом, меня не впечатлило: сильный запах мяты с ощутимым покалыванием и холодом на губах, оставил неприятные впечатления, поэтому "распробовать" продукт у меня получилось с третьего (а то и четвертого) раза. 

Во-вторых, давайте расскажу, что мне нравится в этом скрабе на данный момент:
Натуральный состав, который не может не радовать.
• Покалывание и сильный холод на губах сменился лёгким-лёгким пощипыванием, т.е неприятных ощущений больше нет.
Экономичный расход. За большое количество времени пользования этим продуктом, расхода я не увидела.
• При соприкосновении с губами или пальцем, скраб "тает" и легко наносится.
Моментальный результат, который усиливается со временем.
Можно заменить блеск для губ этим чудо-средством.

Небольшой недостаток тоже присутствует: 
Упаковка. Даже несмотря на то, что упаковку производитель поменял, не особо гигиенично пользоваться подобным методом хранения, тем более таких натуральных средств. 



Фото ДО использования

Фото  ВО ВРЕМЯ использования. Как и говорила, выглядит как блеск для губ :))

 Фото ПОСЛЕ использования скраба в течение 20-ти минут.

Объём: 15г

Цена: 90-120р

Вывод: Для меня это SOS средство, если моим губам нужно моментальное увлажнение и устранение сухой "плёнки" . С радостью рекомендую, если Вы ищете бюджетное средство для спасения губ. 

Моя оценка: 5/5

♥♥♥♥♥

Так же читайте:

1 Человек прокомментировали это

  1. Классный скраб! Жаль, что я о таком не слышала даже (

    ОтветитьУдалить