Моё лето глазами телефона

Автор - - 23:48

Надеюсь Вы успели соскучиться по моим постам, потому что я- очень. Те, кто читают меня в instagram знают, что почти 2 месяца я жила и проходила практику в Крыму, поэтому мне хотелось бы поделиться с Вами некоторыми фотографиями которые я никуда не выкладывала, рассказать немного новостей, да и вообще вспомнить как работать с блогом :)
1. Я наконец-то купила джинсы светлого цвета в Zolla, но самое радостное, что они прекрасно подходят под мой рост и мне даже не нужно их подворачивать! 
2. Таких кустов в Крыму очень-очень много, я не знаю, что это за цветы, но они почти на каждом заборе.
3. It's me.
4. Их улочки в европейском стиле меня просто умиляют.


 1. Это фото было сделано за пару дней до отъезда и...мне безумно начали нравится рисунки в подобном стиле, так что, мне кажется, я попрактикуюсь в этом деле :)
2. Цветы дарят радость.
3. Это первый рассвет, который я увидела этим летом. Кстати это для меня атмосферное фото, потому что оно сделано из автобуса :)
4.А это первые Крымские домики, которые я так же увидела из автобуса.
1,3. Всё те же улицы от которых я без ума.
2. Это просто атмосферное фото, которым мне захотелось поделиться :)
4. Впечатляющий вид на море и скалы ,который есть в галерее у всех, кто прогулялся около Артека.


1. Утро в лагере.
2. Вечер в хорошей компании.
3. Прогулка по Ялте и мой единственный раз, когда я в юбке :)))
4. Starmaks- естественно пародия на Starbucks, но кофе у них отменный! Я  всю жизнь буду помнить латте с мятой.
1. Набережная Ялты, виды впечатляющие :)) 
2. Такие парки очень часто встречаются и это очень круто!
3. Ну а еда в кафешках, не скажу, что оочень дорогая, но не из дешевых. Данная пицца стоила около 900р и относилась ближе к средней ценовой категории. 
4. Вид из набережной городка, в котором мы жили. 

Думаю, на этом я свой пост закончу, обязательно сделаю вторую часть, но немного позже, так как хочу написать несколько обзоров. 
До встречи и не теряйте меня :) 

Так же читайте:

3 Человек прокомментировали это

  1. Прекрасные фотографии у вас получились!)) Буду ждать вторую часть чтобы посмотреть))
    http://yuliyamezentsova-fox.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Приятные фотографии и фото пиццы...ах как же мне её захотелось!)

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  3. обожаю такие посты и фотографии!
    приятно познакомиться, подписалась на тебя :)
    давай дружить :)
    https://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить