Обзор Divage- True Color

Автор - - 17:01


После столь долгого перерыва в покупках косметики, я наконец-то приобрела тон от Divage- True Color. Производитель очень заманчиво пообещал сияние кожи и идеальный цвет лица, но вот понравился ли тон мне, читайте далее :)))


Как я уже сказала, производитель обещает не много, но этого достаточно для повседневной носки тонального крема.

Вот преимущества данного тональника:

Довольно демократичная цена, около 300р, в последний раз мне удалось его купить за 149р. И да, как Вы поняли, я купила его второй раз :)
 Он очень легко наносится влажным бьюти блендером.
• Его нужно наносить тооонким слоем, при желании он отлично наслаивается.
• При хорошем растушевывании слой получается максимально естественным. 


А вот, что меня очень расстраивает :

Спектр оттенков очень одинаков, у меня был и 1, и 2 оттенки, так вот их не отличить.
• Как бы его не было прекрасно наносить бьюти блендером, с кисточками данное средство ложится просто ужасно. 
• Если не намочить бьюти блендер, то крем подчёркивает шелушения и неровности кожи.
• Т.к у меня красные щёки от природы, крем это перекрыть не может. За то экономия на румянах :)
P.s Финиш у него матовый, а не сияющий, как обещает производитель. На этом мои минусы закончились, но моя мама заметила следующее :

Присутствие неприятного запаха.
• Неприятное пощипывание кожи при нанесении.
• Упаковка слишком быстро пачкается и теряет свой товарный вид.

Моя кожа без тонального крема.

Крем нанесен.
На фото присутствует 2 слоя данного средства .

Объём: 30 мл

Цена: 250-400р

Вывод: Сейчас моя кожа имеет минимум недостатков и нуждается в очень лёгком покрытии, поэтому это хороший вариант за свои деньги. Однако, в третий раз данное средство не куплю, а поменяю на более дорогой вариант. Если Ваша кожа не имеет видимых недостатков и вам хочется более ровного тона - то отличный вариант, если же вам нужно более плотное покрытие, которое скроет какие-то детали, то проходите мимо данного тонального средства. 

Моя оценка: 3/5

Так же читайте:

0 Человек прокомментировали это