Уж замуж невтерпеж или обзор на духи "Выходи за меня"

Автор - - 18:57

Скажу так, я не любитель использования парфюма, лишь потому что очень чувствительна к запахам, поэтому парфюм в повседневной жизни я не использую. Но после того, как в Органик Шоп я увидела баночку с таким интригующим названием и приятным ароматом, я задумалась :) И спустя пару дней я купила её! Меня подкупило так же и оформление (конечно, ведь это мой любимый цвет!) И скажут ли мне заветные слова "Выходи за меня" лишь после использования данных духов? Давайте разбираться вместе ;)




Полное название : Organic kitchen- Твердые духи "Выходи за меня!"- by Organic Shop

Мне нравится:

• Большой обьём, которого хватит лет на -дцать :))
• При нанесении быстро высыхает на коже и не оставляет следов 
• Хорошее увлажнение :)
• Консистенция хоть и твёрдая, но очень хорошо поддается нанесению,т.к тает под температурой пальцев

Описание аромата: 

Я не мастер, но попробую описать как чувствую я.
• Дорогой, сразу ассоциация с успешной девушкой.
• Немного цветочный с нотками цитруса.
• Для меня немного резкий, если хорошо принюхиваться.
• Не оставляет резкого шлейфа.
• Я бы назвала его интимным, потому что "учуять" его можно только с очень близкого расстояния.
• Очень похож с ароматами от Ланком.

 Минусов я не нашла :)

Я люблю его использовать после душа на запястья, либо для свиданий, но не в повседневной жизни, потому что запахи мне быстро надоедают и я ощущаю дискомфорт.

Объём: 100мл

Цена: ~200р

Моя оценка: 5

Вывод: Мне нравится данный аромат, я могу его рекомендовать. 

Так же читайте:

0 Человек прокомментировали это