Обзор на крем для рук и бальзам для губ от neutrogena

Автор - - 19:09

Явно мои самые любимые продукты зимы! Так что сегодня будет обзор, в котором буду петь оды марке Neutrogena. 







Полное название: 
Крем для рук- Neutrogena- Hand Cream Norwegian Formula
Бальзам для губFormula norvegese labbra labial labios

Мне нравится: 
Бальзам
• Ненавязчивый запах, который не вызывает отвращения.
• Не липкий, но чувствуется на губах, во всяком случае, я не ощущаю дискомфорта, поэтому не буду ставить минус. 
• Экономичен (И бальзам и крем у меня с прошлой зимы, при этом я активно ими пользуюсь!) 
• Время впитывания не больше 10 минут, что очень удобно при использовании утром.
• Даже если не дожидаться полного впитывания, помады или блески хорошо наносятся и лежат.
• Стержень не обламывается.
• Очень глубоко восстанавливает и питает, однако, в других отзывах это опровергают, так что всё сугубо индивидуально. 
Крем:
• Безумно экономичный! Ещё осталось пол тюбика с прошлой зимы.
• Можно использовать как для рук, так и для лица, НО, если используете на лице, лучше крем смыть, т.к может забить поры. Вообще, рекомендую использовать для лица только в особых ситуациях. 
• Крышка. Очень мне нравится, что она закручивается, так я знаю, что крем не потечёт. 
• Аромат, как и у бальзама очень приятный.
• Впитывается минут за 5-8.
• Эффект довольно продолжительный, у меня около суток, если не больше.
• Оставляет защитную плёнку, которая не смывается, если обильно не промыть.
• А теперь самый ВАУ ЭФФЕКТ! Так как у меня есть кот, то царапины и жуткая сухость рук у меня присутствуют почти всегда, так вот, крем лечит всё это дело. Не сразу, но 2- 3 дней хватает запросто. (Без его использования, ранки заживают около месяца) 
Минусов нет.

Как я использую:
Бальзам:
• Утром, тонким слоем, после умывания и завтрака. 
• Иногда вечером, толстым слоем на ночь.
Крем:
• Количество размером с горошину, когда мои руки и ногти нуждаются в питании.
• Перед маникюром. 

Обьём: 
Бальзам- 4,8мл
Крем- 50мл

Цена: Очень варьируется, цена за набор от 150-350р, по отдельности продукты стоят от 180-280р. 

Моя оценка: 5!

Вывод: Рекомендую! Определённо самый лучший уход и я безумно полюбила данную марку, так что через некоторое время расскажу ещё об одном их средстве. 

Так же читайте:

0 Человек прокомментировали это