Обзор на увлажняющий крем "Баю бай" от organic kitchen

Автор - - 17:19

Продолжаю писать про баночки от всем известной марки organic kitchen, так что сегодня нам предстоит узнать, творит ли чудеса крем с чудесной упаковкой? :) 






Полное название: Ночной крем восстановление лица- organic kitchen by organic shop

Мне нравится:
• Сейчас данный вид упаковки подходит на 100%, потому что так удобнее всего контролировать количество крема. 
• Аромат приятный, цветочный, не навязчивый, на лице не остаётся.
• Консистенция приятная, йогуртная. 
• По утрам кожа без шелушений, нормальная.
• Не вызывает раздражения и прыщиков. 

Мне не нравится:
• Данный крем очень ощущается на коже:
- Стягивает кожу и у меня этот эффект не проходит.
- Т.к его использую только на ночь, это приносит неудобства в виде липкости к постельному белью и волосам.
• Крем не подойдет на дневное использование, т.к долго впитывается (б. 1 часа) 
• Через 20-30 минут после нанесения, он скатывается на коже катышками.
• Увлажнения моей коже не хватает. 

Как я его использую:
• Очень редко.
• На очищенную сухую кожу лица и декольте наношу тонко-средним слоем.
• Равномерно распределяю.
• Утром сразу же умываюсь.

Объём: 100мл

Цена: 60-80р

Моя оценка: 3

Вывод: Не могу сказать, что данный крем мне понравился, но многим он подходит, так что решайте сами, нужна ли вам данная покупка или нет. В целом, за 60р это не плохая вещь, но бесполезная для моей кожи. 

Так же читайте:

2 Человек прокомментировали это

  1. Жаль, что средство не на все 100 баллов..
    http://www.mirandabeautyworld.com/2017/01/patch-design-denim-turn-down-collar.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока не нашла средство от этой марки на такую высокую оценку :(

      Удалить