Отзыв на Сыворотку-блеск для волос от Schwarzkopf

Автор - - 16:18

Эта сыворотка не приносит удовольствия большинству девушек, а вот понравилась ли она мне?





Полное название: Сыворотка-блеск для волос от Schwarzkopf Essence Ultime crystal shine

Мне нравится: 
• Эффект сглаживания волос, мне нравится, что волосы не становятся "прилизанными"
• Придаёт блеск, который держится до следующего мытья головы.
• Пипетка очень удобна в применении, здесь она очень уместна. 
• Упаковка выглядит "дорого", её приятно держать на столе.

Мне не нравится:
• Консистенция немного липкая, слегка гелевая, во всяком случае, не очень приятная.
• Содержит спирт, что может высушить волосы, так что вся баночка чисто для блеска, а не для лечения. 

Комментарии:
• Запах. Я долго думала куда мне внести данный пункт. Дело в том, что средство имеет очень явный, сильный аромат запах. С одной стороны, он не выветривается, перебивает парфюм, может вызывать головную боль, но с другой стороны, это очень дорогой запах, который часто встречается в профф. средствах и салонах красоты. Так что я в замешательстве и поэтому данное средство использую по настроению.
• Я настоятельно рекомендую не наносить более 1 пипетки на волосы. Это их немного склеит и сделает вид "жирных", неухоженных волос.

Как я использую:
• На чистые, влажные волосы наношу 0,5-1 пипетку.
• Распределяю по кончикам.
• Расчёсываю волосы.

Объем: 50мл

Цена: 400р

Моя оценка: 3

Вывод: Во-первых, меня очень огорчает, что сыворотка не несёт в себе ухаживающих свойств, во-вторых, его сильная отдушка мне мешает использовать данное средство очень часто (Вызывает головные боли), НО, продукт заметно придает блеск и, как я говорила, у него хоть и резкий запах, но он салонный. Если честно, я бы не рекомендовала данный продукт, лучше данного средства для волос, я ещё не нашла. 

Так же читайте:

0 Человек прокомментировали это