Small stories №5

Автор - - 19:55

Кто-то забыл про то, что есть рубрика Small stories :) Каюсь, не было целый год(!), за то нам будет сегодня о чём поговорить.
Для тех кто впервые видит данный заголовок и кто всегда читал только отзывы, хочу представить рубрику Small stories- посты, где я пишу о личной жизни, событиях и планах. Поехали :)



Во-первых, хочу найти себе оправдание (Как обычно), наконец-то я перестала скрывать свой блог от посторонних людей и любой желающий может на него попасть, но тут то и проблема, когда твои откровения читают люди, с которыми ты знаком лично, происходит какое-то...смущение, что ли. Сразу не хочется писать о сокровенном и о своих глобальных переменах. Это как пускать кого попало в свою голову. Раньше я с радостью писала о сокровенном, сейчас мне приходится удалять все посты личного характера, что бы никто ничего лишнего не узнал. Надеюсь, что вы теперь понимаете, почему я тянула с 5 частью целый год. Надеюсь,  что это не помешает мне рассказать обо всех своих переменах.

За этот год поменялось очень многое, начиная от круга общения, заканчивая мной.
-Я сменила несколько мест работы, все эти организации были предприятиями общ. питания, и тут я поняла, что профессию, на которую учусь, я просто ненавижу.  Есть один плюс- я люблю выпечку, но на неё дается всего ничего по учебному плану, так что возможно, я смогу пойти на кондитера, что меня немного радует.
-В этом году мне предстоит пережить снова ужасные муки выбора- куда поступать?! Я думала, что прошла этот путь 4 года назад, но нет, опять! В мой выбор входят: косметолог, журналист, режиссер (или что-то в этом роде). Больше я склоняюсь к журналистике, но ни русский, ни литературу я не люблю зубрить. Это и видно, по моим запятым. 
-За этот год я посетила множество городов, среди которых мой фаворит- Москва.



-Я посмотрела безмерное количество фильмов и мультфильмов, моими фаворитами стали:

♥Стажёр- фильм безумно добрый и лёгкий. Фильм рассказывает о главном герое Бене- пенсионере 70 лет. Он полон энергии и жизнерадостности, желает стать вновь полезным обществу. Однажды он находит объявление на должность стажёра в одну крупную компанию, которой владеет Джулс (Моя любимая актриса)  и тут то разворачивается вся история :)
♥Тайная жизнь домашних животных. Я целый год ждала выхода этого мультика и я оказалась в полнейшем восторге от его просмотра.
♥Зверополис. Безумно понравился, действительно показывает, что если не сдаваться, то всё получится.
♥Другая женщина. Очень смешной и очень женский фильм, рассказывающий о жизни 3 любовниц одного мужчины. Ах да, конечно суть фильма- в женской дружбе и сладкой мести.
♥Век Адалин, До встречи с тобой, Отпуск по обмену, Дом (мультфильм) и Выбор, заставили меня плакать. Как от умиления, так и от грусти.
-Помните, как я вела видео-рубрику "бьюти-тест"? Да, я снова взялась. Только на этот раз, там абсолютно другие планы и мечты.
-Я переделала свой столик...Не глобально, но я так этого давно хотела. Теперь на нём и фотографировать не стыдно.
-Приучила себя вести ежедневник.

У меня ещё есть несколько событий, о которых я пока не готова не хочу рассказывать и надеюсь на ваше понимание.
Продолжение следует :)

Так же читайте:

1 Человек прокомментировали это

  1. Отлично тебя понимаю насчёт "своих, читающих блог". В подростковом возрасте для меня было нормально писать для тех, кого я знаю, а с возрастом как-то закрылась и стало комфортнее "прятаться". Надеюсь, что скоро тоже смогу вновь открыться для всех :)

    ОтветитьУдалить