Отзыв на тинт для губ и скул Benefit

Автор - - 21:15

Ещё будучи новичком в "Бьюти-сфере", всегда смотрела туториалы на YT, где блогер наносит, неизвестное мне, средство под названием- тинт. Ещё лет 5 назад мне было даже страшно подумать, что такое средство и у меня будет. Так что же это за "чудо-средство", напоминающее лак для ногтей и стоит ли оно своих денег?






Полное название: Жидкий пигмент для губ и скул Benefit Benetint Rose-Tinted Lip And Cheek Stain

Мне нравится:
• Упаковка есть в нескольких объёмах, что очень-очень хорошо, т.к есть возможность протестировать маленькие объёмы, при этом не теряя крупных сумм.
• Удобство нанесения и хранения. Кисточка не колется и хорошо наносит продукт, а возможность закручивания крышки, даёт гарантию, что средство не прольётся.
• Экономичность. На фото видно, сколько я израсходовала за год(!) использования, как минимум раз в неделю. 
• Приятная отдушка.
• Стойкость хорошая, как на губах, так и на щеках, но с продуктами питания может стереться. 
• Очень естественный цвет, вы не выглядите накрашенной.

Мне не нравится:
• При нанесении на щёки,продукт быстро схватывается, поэтому нужна тщательная растушевка.
• Забивается в складки губ, и они выглядят, как будто ваша помада съелась.
• Бывает, что оттенок сходит неравномерно.
• Немного сушит губы.

Как я использую:
• На губы наношу хорошее увлажняющее средство, мой фаворит и жду впитывания.
• Наношу 1 слой и жду секунд 10.
• Наношу второй слой и вбиваю его пальцами.
• На щёки наношу крайне редко, т.к моя кожа щёк сама по себе розовая. Но если наношу, то только в паре с плотным тоном, для максимальной естественности.

Комментарии:
• Если вы собираетесь использовать данное средство для губ, помните- без увлажнения, это средство только сделает хуже, подчеркнув абсолютно все неровности.



Объем: у меня 4 мл, полноразмерная 12,5 мл.

Цена: Миниатюра около 1000р, полноразмерная- 2,600р

Моя оценка: 4.

Вывод: Мне очень нравится его использовать, для данного тинта у меня всегда найдётся место в сумке, но полноразмерную версию покупать смысла не вижу, т.к 
а) Он очень экономичен. 
б) Вам он может не понравится или не подойти, а выкидывать на ветер 2600р жалко. 
Очень выгодно покупать продукты Benefit наборами, поэтому рекомендую к покупке именно их. Средство мне нравится, рекомендую к приобретению. 

Так же читайте:

0 Человек прокомментировали это