Отзыв на тушь для ресниц Essence- I love extreme

Автор - - 16:33

В интернете на данную тушь уйма отзывов, большая часть- положительных, а вот соглашусь ли я с всеобщим мнением?





Полное название: Тушь для ресниц Essence I love extreme

Мне нравится:
• Насыщенный чёрный цвет туши.
• Цена.
• Доступность к приобретению.
• Не смотря на большие размеры щёточки, нанесение не вызывает трудностей.
• Не осыпается до самого вечера. 
• Легко смывать.

Мне не нравится:
• Немного придерусь, но я не любитель таких дизайнов, увы. 
• Ограничитель не выполняет своих функций- щёточка "вбирает" слишком большое количество туши.
• Из этого вывод: отпечатывания на веках не избежать.
• Склеивает ресницы, при этом их трудно "расчесать" из-за...
• ...Быстрой "схватываемости". Обычно, хорошо, когда тушь моментально сохнет, но здесь это абсолютно не к месту.
• Поэтому и эффект паучьих лапок присутствует. На коротких и редких ресницах этот эффект будет более заметен. 
• Самый главный минус в этой туши- утяжеление(!) ресниц. Это первая тушь, которая нейтрализует мой естественный изгиб и придаёт ресницам "плоскость". 

Тушь на моих глазах в 1 слой. 



Объем: 12мл

Цена: Покупалась мной по акции и обошлась в 99р.

Моя оценка: 3.

Вывод: Я не рекомендую данную тушь, если Вам не хочется лишний раз возиться с щипчиками для завивки и расчёсыванием ресниц. Но я с радостью порекомендую другую тушь от Essence, которую мы разберем через неделю ;) Здесь будет ссылка

Так же читайте:

1 Человек прокомментировали это