Отзыв на тональный крем Rimmel Match Perfection

Автор - - 17:33

Давайте сегодня обсудим тон от Rimmel, который у меня появился около года назад, но которым я продолжаю пользоваться до сих пор. Что же в нём хорошего? 






Полное название: Rimmel Match Perfection Foundation

Мне нравится: 
• Присутствие дозатора, что с помощью него, можно регулировать количество тональной основы. 
• Возможность нанесения бьюти-блендером/кисточкой/пальцами, средство хорошо распределяется при любом типе нанесения.
• Лёгкое покрытие,без эффекта маски и лишнего подчёркивания несовершенств.
• Я не знаю,увлажняет ли данный крем кожу, но он точно её не сушит. 

Мне не нравится: 
• Производитель немножко соврал- покрытие не матовое, для меня это не минус и оценку за это я не буду снижать, тон получается более чем натуральный и здоровый, но, увы, не матовый.
• Я даже не знаю как описать данную проблему...В общем, при нанесении крем идеально ложится, но через 2-3ч, он будто "  выделаяется из пор"   . Мне напоминает это эффект росы на растениях, конечно, сравнение глупое, но я себе представляю именно так. Поэтому приходится пользоваться матирующими салфетками, что бы устранить данную проблему.

Как я использую:
• На чистое, увлажнённое лицо наношу с горошину тона и распределяю по лицу.
• Для более плотного тона, наношу ещё раз.

Мой оттенок: 010 light porcelain
Он очень светлый, с розовым подтоном. Использую только на зиму/весну.


Как выглядит на лице с 1 слоем. 

По фото видно, что мои красные щёки, тон не перекрыл. За то пигментные пятна, стали менее заметны. 



Объём: 30 мл

Цена: ~ 400р

Моя оценка: 5-

Вывод: Мне нравится данный продукт, но его минус с "отслаиванием от кожи"   меня отталкивает. Я рекомендую попробовать данную тональную основу, если у вас кожа не имеет сильных несовершенств. 

Так же читайте:

0 Человек прокомментировали это