Отзыв на гель алоэ Holika Holika

Автор - - 18:53

Очень чудесный, экономичный, универсальный...и это далеко не все качества всеми любимого геля Holika Holika 99% Алоэ, но так ли он хорош?!






Полное название: Soothing Gel 99% Aloe Holika Holika.

Представляет собой: Универсальный прозрачный гель, который заявлен как бактерицидный и очень увлажняющий.

Состав: Сок листьев алоэ, экстракт лотоса орехоносного, экстракт центеллы азиатской, экстракт бамбука дикого, экстракт плодов огурца, экстракт листьев кукурузы, экстракт листьев капусты огородной, экстракт плодов арбуза, ПЭГ-60 гидрогенизированное касторовое масло, натрий полиакрилат, карбомер, триэтаноламин, ароматизатор, феноксиэтанол.

Мне нравится:
• Первое, что бросается в глаза- интересная упаковка, она действительно привлекает внимание и классно смотрится. 
• Очень классно, что производитель даёт право выбора в количестве объема, я выбрала самый маленький (55мл) и мне его хватило на 2 месяца ежедневного использования.
• При открытии чувствуется приятный, я бы даже сказала, "естественный/природный" аромат, который не остаётся на лице и не вызывает чувство дискомфорта. 
• Очень быстрое впитывание, кожа реально "поглащает" гель за считанные секунды. 
• Хорошо успокаивает раздражения после бритья/ укусов кота/ длительного чесания :) 
• Хорошее увлажнение, полностью впитывается и не нужно умываться, т.к он не оставляет противной плёнки на лице.
• Универсальность, конечно же. Ниже я приведу примеры его использования. 

Как ещё можно использовать этот гель:
✓- метод работает
ㄨ- не работает
? - не пробовала

✓ Успокаивает раздражение.
✓ Увлажнение кожи лица.
✓ Средство против отёков на лице.
✓ База под макияж.
? Ожёги.
✓ Маска для лица.
ㄨ Увлажняющее средство для тела. (Я не увидела большой разницы, возможно, кожа на теле у меня увлажнённая) 
ㄨ Средство для волос после мытья. (Масла действуют лучше, эффекта не увидела)
? Средство для волос в качестве маски.
✓ Увлажнение для кутикулы.

Мне не нравится:
• Упаковка хоть и интересная, но когда средство заканчивается, остатки геля очень сложно выдавить, а их там ещё минимум на 5 применений. 
• Зимой не хватало увлажнения. Да, осенью/летом работает на ура, но когда кожа реально нуждается в питании, увы...
• Всё таки, не все способы применения работают.

Как использую:
• По утрам/вечером/перед макияжем/после тоника Cliniqe/ после глиняных масок.
• На очищенную кожу лица и декольте наношу пару горошин геля.
• Распределяю массирующими движениями, делаю массаж.
• Не смываю.

Советую: 
• Если вы не знаете в каком состоянии Ваша кожа, предлагаю провести эксперимент: нанесите небольшое количество геля на лицо (чистое) и понаблюдайте, за какое количество времени гель впитается. Обычно, если гель впитывается мгновенно, значит коже не хватает увлажнения, если долго (более 3 минут), ваша кожа не нуждается в дополнительном питании.

Объём: 55 мл, но бывает и больше.

Цена: от 240р и выше, в зависимости от объема.

Производитель: Корея.

Моя оценка: 4.

Вывод: Мне понравился данный гель, я даже могу посоветовать его. Но он не более, чем обычный увлажняющий гель, и ту "шумиху", которую все развели вокруг данного средства...я не понимаю её:) В общем, средство у меня закончилось, я куплю его во второй раз, потому что это хорошее, лёгкое средство, но не думаю, что куплю и в третий раз. 


Так же читайте:

2 Человек прокомментировали это

  1. Анонимный27/4/17 09:52

    Он классный! Легкий, увлажняющий, крч я рада, что он тебе понравился. P.s это Даша)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа,классный, но всё таки неоправданна его универсальность)

      Удалить