Отзыв на мицеллярную воду от Garnier. Тест-драйв.

Автор - - 17:26

Я не фанат средств для снятия макияжа, сказать честно, найти хорошую "смывку" трудно. Так же требуется много времени, что бы понять, влияет ли средство на кожу негативно. Я перепробовала многое и многое оставило свой след в виде подсушивания кожи и возникновения прыщиков, в том числе и средства Garnier. Но поменяла ли я мнение, после использования данной мицеллярной воды?





Полное название: Garnier мицеллярная вода для всех типов кожи.

Мне нравится: 
• Возможность выбора объема. У меня мини формат, что очень удобно.
• Вода не имеет резкого,неприятного запаха. Я чувствую слегка уловимый цветочный аромат, но если не принюхиваться, его не чувствуешь.
• Доступность к приобретению во всех смыслах: и по цене, и по продаже.
• Экономичный расход. Данным средством пользуюсь более 2-х месяцев, оно и не думает заканчиваться.
• Во время снятия макияжа нет необходимости тереть кожу!
• Средство не вызывает аллергии и раздражения глаз.
• При желании, можно не умываться, т.к средство не оставляет после себя липкости,стянутости и тд. Но я всё равно умываюсь по привычке.
• Довольно быстро удаляет макияж без разводов. В этом вы убедитесь ниже.
• Самый главный плюс- не вызывает прыщиков и абсолютно не сушит кожу! Другие мицеллярные средства вызывали дикую сухость кожи (Loreal, Garnier, Чёрный жемчуг и тд), а от данного продукта всё в порядке.

Минусов не нашла. Однако, в других отзывах говорят, что данная мицеллярная вода не соответствует "натуральности", но мне это не важно.

Тест-драйв. 

Средства №1: 3 тональных средства с разной степенью покрытия.



Удаление с первого движения.


Средства №2: Тушь для бровей, карандаш для бровей, карандаш для глаз, подводка, тушь для ресниц, тени для глаз.


Проводим первый раз.



Проводим второй раз- частичное удаление. С третьего раза рука полностью чистая.



Средства №3: Блеск для губ, матовая помада, карандаш для губ и тинт для губ и щёк.


Проводим диском первый раз.



Проводим второй раз. Тинт удалился после хорошего трения.



Объём: Мини формат- 125мл.

Цена: Около 150р.

Страна производитель: Польша.

Моя оценка: 5.

Вывод: Я рекомендую данное средство, куплю ещё раз, но хочу попробовать мицеллярки и от других производителей с наивысшим качеством. У данного средства я не нашла недостатков, к нему постоянно тянется рука и оно не вызывает липкости и стянутости. 

Так же читайте:

0 Человек прокомментировали это