Отзыв на молочко для тела Neutrogena.

Автор - - 18:54

Моё первое молочко для тела с увлажняющими свойствами, но вот осталась ли я им довольна?





Полное название: Neutrogena Norwegian Formula deep moisture body lotion. 

Представляет собой: Крем белого цвета, с нежным, слегка уловимым ароматом.

Мне нравится:
•Большой объем.
•Консистенция и запах- очень удачные и приятные.
•Молочко быстро впитывается, не оставляет липкости, и других неприятных ощущений.
•Данный продукт действительно работает, т.к полностью убрал сухость ног (не пятки, а сами ноги).
•Легко можно найти в аптеках.

Мне не нравится:
•Расход чуть выше среднего. Для того что бы нанести на ноги и локти, нужно 4 нажатия.
•Эффект не сохраняется и кожа всегда нуждается в подпитке.

На руке 1 нажатие.


Объем: 250мл

Страна производитель: Греция.

Цена: от 300-500р

Моя оценка: 5

Вывод: Это неплохой продукт, который увлажнит кожу, но я не увидела эффекта "вау". Мои "сухие раны" на ногах прошли примерно после 3-4 использований, но как я уже сказала, молочко нужно использовать каждый раз, иначе вся сухость вернется. Я рекомендую к покупке, но не могу гарантировать, что с ужасной сухостью он справится. Данного увлажнения мне хватает и, скорее всего, я куплю данный продукт ещё раз.

Так же читайте:

0 Человек прокомментировали это