Отзыв на карандаш для глаз Yves Rocher Kohl

Автор - - 19:47

Карандаши для глаз я использую очень редко, поэтому место в моей косметичке они практически не занимают. Сегодня хочу рассказать, останется ли карандаш от Yves Rocher со мной или будет выброшен во время очередной зачистки?




Полное название: К сожалению, точно не знаю, но судя по всему Yves Rocher Kohl 

Представляет собой: Карандаш для глаз чёрного цвета, средней жёсткости.

Положительные стороны: 
• Карандаш рисует чёткие линии, которые можно легко растушевать.
• У него грифель средней жёсткости, который бывает мягким, при нагреве в руках.
• Интенсивный чёрный цвет.

Отрицательные стороны:
• За счёт "деревянного основания", после заточки карандаша, его части могут попасть в глаз. Это происходило со мной множество раз...
• Карандаш "царапает" веко.
• К сожалению, карандаш нестойкий. Через 3-4 часа после нанесения, он стирается или осыпается на нижнее веко.
• Карандаш не наносится на слизистую века.
• Часто ломается.


Объем: 1,3г

Цена: 490р

Производитель: На упаковке- Германия.

Моя оценка: 3

Вывод: Это хороший карандаш только для зимы, но точно не для тёплого времени года, он много раз подводил меня. Так что я не рекомендую к покупке данный карандаш и думаю, что на него очень завышена цена.

Так же читайте:

0 Человек прокомментировали это