Отзыв на румяна Essence Beach Cruisers

Автор - - 18:38

Шёл второй месяц. За это время я очень соскучилась по вам! После моего продолжительного отсутствия, я снова могу писать для вас интересные отзывы, чему я безу-у-умно рада! Сегодня поговорим о румянах, которые мне напоминают об ушедшем лете, своим ярким цветом и мелким сатином.

Полное название: Essence Beach Cruisers 01

Представляет собой: Спрессованные румяна переходящие из ярко- кораллового в нежно розовый цвет. 

Положительные качества:

• Цена очень-очень бюджетная, даже иногда данные румяна выдают в качестве подарка за покупку.
• Мы получаем сразу 3 оттенка с тёплым и холодным подтоном. Так что продукт можно назвать универсальным.
• Маленькая упаковка, которая не занимает лишнего места.
• Классно ложится на кожу, не подчеркивая шелушений и прочего.
• Продукт можно наносить наслаивая.

Отрицательные качества:

• Румяна не совсем долго держатся на лице, но за такую цену грех жаловаться.






Объем: 6,8г

Цена: в среднем 180р

Производитель: Китай.

Моя оценка: 5.

Вывод: Это неплохой продукт, на который стоит обратить внимание, т.к он подойдёт любому типу кожи. Но, всё таки, если есть возможность, советую протестировать перед покупкой, потому что для кого-то цвета могут быть через чур яркими. В целом, продукт мне понравился и я им пользуюсь. 

Так же читайте:

2 Человек прокомментировали это